Центр исследований пользовательского опыта
Astronis участвовала с создании центра исследований клиентского опыта Alfa Research Center Альфа Банка в г. Москве.
Этот центр создан для изучения предпочтений людей при помощи самых современных цифровых технологий в условиях имитации пространств, максимально приближенных к повседневной жизни людей современного человека. Путем воссоздания процессов взаимодействия людей с сервисами, услугами и рекламой банка в разных условиях, сотрудники банка надеются получить ценную информацию для улучшения качества обслуживания клиентов.
Мультимедиа
Центр оснащен большим количеством элементов мультимедиа. Во всех зонах установлены камеры, микрофоны, трекеры, которые отслеживают и анализируют эмоции по 40 тыс. параметрам во время тестирования продуктов банка. Все элементы мультимедиа систем смонтированы и настроены нашими специалистами.
Светодиодная видео-стена
Одно из центральных мест занимает светодиодная медиа-панель на крутящейся платформе, которую используют для создания контекста. Изогнутая форма экрана дает эффект объемного и реалистичного изображения, обеспечивая полное погружение в определенные ситуации. Кроме того, поворотная медиа-панель является одновременно элементом дизайна, который привлекает внимание с улицы. Все технические и конструкционные решения по обеспечению функционирования медиа-панели в условиях вращения разработаны сотрудниками Astronis. Нами также выполнены все монтажные и пусконаладочные работы.