Унифицированные коммуникации и телефония

Системы такого рода позволяют людям эффективно, удобно и быстро взаимодействовать друг с другом, независимо от того, где они физически находятся. Достаточно при себе иметь средство связи (компьютер, телефон или планшет) и доступ в сеть интернет. Системы унифицированных коммуникаций просты в использовании и позволяют снизить издержки, связанные с необходимость перемещения людей для проведения встреч и совещаний, как финансовые, так и временные.

Унифицированные коммуникации – это многофункциональное решение, которое
позволяет обеспечить целый комплекс услуг:

Система управления вызовами

Основным компонентом системы унифицированных коммуникаций является система управления вызовами, которая осуществляет маршрутизацию вызовов и позволяет взаимодействовать участникам различными доступными способами связи, включающими голосовую и видео связь из внутренней телефонной сети организации, телефонной сети общего пользования, сети интернет.

Call Control

VideoConferencing

Аудио и видео конференцсвязь

Важной частью системы являются системы аудио и видео конференцсвязи. Мы предлагаем различные варианты организации такой связи: индивидуальные, групповые, системы телеприсутствия (telepresence). Такими системами могут оснащаться как индивидуальные рабочие места, так и переговорные комнаты и конференц-залы.

Беспроводная телефонная связь

Различные варианты беспроводной связи дополняют возможности унифицированных коммуникаций, обеспечивая мобильность участников. Мы имеем опыт интеграции в единую систему абонентов подключенных к сети коммуникаций посредством технологий WiFi, DECT, GSM.

WiFi & DECT

Call Center

Центр обработки вызовов

Для многих организаций, работающих в сфере услуг, актуально наличие в системе унифицированных коммуникаций центра обработки вызовов (кол-центра), который обеспечивает эффективное взаимодействие с большим числом абонентов. Такие системы автоматизируют работу операторов, дают широкие возможности по аналитической обработке вызовов, обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

Голосовой помощник

Интерактивное голосовое меню (IVR) и система голосовых приветствий часто используются как дополнительный компонент системы унифицированных коммуникаций, позволяющий частично автоматизировать обработку входящих обращений, повысить комфорт и уровень сервиса компании.

IVR

CRM

Интеграция с CRM системами

Система унифицированных коммуникаций может быть интегрирована с различными офисными приложениями. Наиболее востребована интеграция с системами взаимодействия с клиентами (CRM-системами), которая позволяет автоматически регистрировать обращения и вести историю взаимоотношений с клиентами.

Системы мгновенных сообщений

Огромную популярность приобрели сегодня системы передачи мгновенных сообщений (мессенджеры), которые также стали неотъемлемой частью системы унифицированных коммуникаций. Такие системы позволяют не только обмениваться сообщениями и файлами, но и выполнять аудио и видео вызовы, отображать статусы присутствия абонента, хранить переданные сообщения и файлы.

IVR

CRM

Сопряжение с внешними сетями связи

При создании системы унифицированных коммуникаций важное значение приобретают возможность надежного и безопасного подключения внешних абонентов, сопряжения системы с операторами связи и системами контрагентов. Мы имеем многолетний опыт интеграции в этом направлении.

Системы безопасности

Особое внимание при создании системы унифицированных коммуникаций уделяется вопросам обеспечения информационной безопасности и защиты коммуникаций. В этой области у Astronis накоплен значительны положительный опыт.

IVR

CRM

Запись и хранение информации

При создании системы унифицированных коммуникаций Astronis предлагает комплексное оснащение ИТ инфраструктурой со средствами записи, обработки и хранения информации, а также коммутации и передачи медиапотоков по каналам связи.

Аналитика

Наличие в составе системы унифицированных коммуникаций возможностей сбора и анализа информации дает дополнительные управленческие возможности. Детализированные отчеты, интеграция с системами биллинга, аналитика работы и статистические данные о вызовах и функционировании систем – все это делает систему более эффективной и управляемой.

IVR

Наша команда имеет опыт успешной реализации проектов построения систем унифицированных коммуникаций различных вариантов архитектуры для предприятий и организаций как небольшого размера, так и крупных, с разветвленной филиальной структурой.

Специалисты компании имеют опыт работы с технологиями и оборудованием многих ведущих мировых поставщиков решений для унифицированных коммуникаций, прошли обучение и имеют сертификаты инженеров по  оборудованию и программному обеспечению Cisco, Avaya, Ericsson, Alcatel, Siemens, Iskratel, Audiocodes, Mitel, Yealink, Polycom, российскими вендорами Протей, Eltex, QTECH и др

Astronis развивает и свою собственную линейку телефонных станций, работающих на базе протокола IP. Это офисные IP АТС, организуемые по модульному принципу, что обеспечивает гибкость построения и масштабируемость.

Напишите нам
Мы постараемся ответить на ваши вопросы