Гарантийное обслуживание и техническая поддержка систем и оборудования.
Astronis имеет собственный центр технической поддержки, работающий в круглосуточном режиме и оказывающий услуги по сервисному обслуживанию оборудования, сопровождению программного обеспечения и комплексных систем.
Центр технической поддержки обеспечивает оперативную помощь, замену модулей и устройств в составе ИТ-систем и позволяет снизить до минимума риски издержек, вызванных простоем ИТ-сервисов.
Работу центра обеспечивает система управления ИТ услугами собственной разработки, которая обеспечивает полноценное и качественное обслуживание заявок клиентов на техподдержку, с контролем качества исполнения.
В порядке обеспечения требуемого уровня надежности ИТ-систем заказчика специалисты технической поддержки Astronis оперативно оповещают о публикации заявлений производителей отдельных ИТ-решений, декларирующих завершение этапов жизненного цикла (завершение продаж/снятие с производства /прекращение технической поддержки) отдельных элементов ИТ-инфраструктуры, и необходимости их замены.
Сервисная поддержка предусматривает не только техническое обслуживание отдельного оборудования и ПО, но и сопровождение построенных систем, включая консультирование специалистов заказчика по вопросам текущей эксплуатации системы, возможности ее развития и интеграции с другими системами.
Индивидуальный подход к каждому из наших заказчиков позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант из широкого перечня предложений по технической поддержке.
Отзывы